среда, 18 мая 2011 г.

Моя первая Тильда-ангел

Гости уехали и теперь можно заняться блогом))). Очень давно я собиралась сшить  тильдочеловека! И очень сильно боялась! Да и шить было совсем не из чего. Но благодаря моему любимому сайту Тильдамания, я  знакома с очень хорошими и отзывчивыми девочками, они-то и помогли мне немножко разжиться тканями и всем остальным)))). Девочки, спасибо вам! Я вас очень люблю! И вот, моя первая девочка готова:



Сшита по выкройке из новой книги. Как увидела- поняла, что хочу именно такую! Хотя начинать можно было и с намного более простой)))Шилась на удивление не очень сложно,гораздо труднее было отбить у моего хомяка ленточку и пуговку!))). А вот с причёской пришлось попотеть. Переделывала пять раз! Но результатом я довольна)))). С почином меня!))) Эх, поскорей бы местечко своё- и за новых куколок браться- очень мне это дело нравится! И ещё- девочка пока без имени- ну туго у меня с именами! Пишите, если что!

                                                                                               Всех крепко обнимаю! Ваша Юля.

7 комментариев:

  1. Здорово! мне куколка понравилась, хотя я к тильдам особой любви не питаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кать! Зная твоё отношение довольно прохладное к Тильдам, вдвойне приятна твоя похвала!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! А мне очень нравится, особенно сочетание розового и коричневого. Чудесная девочка получилась, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто красавица, такая нежная!!! А прическа какая ммм, прелесть!!!! Юленька, ты молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Танюша! Спасибо,мои хорошие! Лен, я вообще очень люблю сочетание розового и коричневого!На сегодняшний день это самое любимое сочетание! Очень жалею теперь, что коричневой ленточки в горох всего метр купила, на одну только куколку и хватило.Танюша, а твоя моральная поддержка мне очень-очень помогает шить! И тебе, наверное, каждый раз икается, когда я за ножницы -зигзаг берусь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная девочка! Очень нравится! Такая нежная! Шебби-герл )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, спасибо!)) Мне приятно очень!

    ОтветитьУдалить